01.11.2018

Конкурс рефералов на Myfreeshares



Вот такого результата я добилась в завершенном вчера конкурсе рефералов на сайте Myfreeshares. 3 место с призом в 25 долларов. И для этого мне хватило всего 27 активных рефералов! Как видите все реально и не настолько сложно!

Отдельные поздравления пользователю gazzon с 1 местом. Очень приятно знать, что участник моей команды смог добиться таких успехов!


Кто еще не работает на данном сайте не раздумывая присоединяйтесь! Подробности работы на сайте можно прочитать ЗДЕСЬ.



5 комментариев:

  1. Здравствуйте!
    Я уже 8-ой раз на этом сайте заказываю выплату, она встает в очередь и идет отсчет, а потом через недельку примерно, деньги назад возвращают на баланс. Заказываю на Perfect Money, в профиле все указано, написал им, они ответили что не понимают меня и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Я лично на Perfect Money не выводила ни разу, вообще не работаю с этой платежной системой, поэтому не знаю есть ли у них какие-то ограничения, по странам например, или требование верификации аккаунта. Проверьте правильность заполнения платежных реквизитов, аккаунт РМ должен начинаться с U и обязательно проверьте вдруг какая-то цифра введена неправильно, всяко случается. Выплаты на PM есть, в статистике выплат за 08.11.18 есть выплаты и на эту платежную систему, значит проблем с ней у сайта нет. Ну и на всякий пожарный уточню у вас минималка 10 долларов набрана? Скиньте мне ваше письмо в поддержку и их ответ. Можно на мэйл divo80@gmail.com. У администрации этого сайта частенько возникают проблемы с понимаем гугловского перевода на английский. Если нужно могу помочь с составлением понятного письма в поддержку

      Удалить
    2. Все отлично, в "Account Info" был статус "donotpay", изменил инфу, связался с админом и получил статус "free".

      Удалить
    3. Отлично. Значит просто при регистрации поле с платежными реквизитами было не заполнено, вот оно и прошло как "не платить", подумали, что вы на апгрейд копите ))) Рада, что все разрешилось!

      Удалить
  2. Thank you very much Victoria for your reply has solved my problem with PM too!
    https://about.me/mohyou

    ОтветитьУдалить