24.09.2020

Печальные новости от Marty Petrizza

Многие из вас знакомы с сайтами админа Марти Петризза. После проблем с Paypal, а потом и с Payza на серфингах и иностранных почтовиках именно сайты Марти оставались практически единственными стабильно и безостановочно платящими сайтами все это время. 

Но, увы, ничто не вечно в этом мире. Сегодня, 24.09.2020, после получения очередной выплаты с Boxesoftraffic, я также получила печальные новости от Марти о том, что меняется политика выплат комиссий на сайте. После уточнения касается это только Boxesoftraffic или всех проектов результат опечалил еще больше...

Сайты Марти перестают выплачивать суммы, заработанные на кликах, призах и т.д. Данные виды заработанных средств можно будет потратить на рекламу или покупку апгрейда. Из всех сайтов Марти, выплачивающим именно призовые заработки, останется ViralTrafficGames за счет самоокупаемых турниров. 

Пока что официального анонса данной новости я не видела, поэтому выплаты еще есть, как моя сегодняшняя с Boxesoftraffic. Если у вас есть набежавшие минималки можете попробовать их вывести. Но в целом новость крайне неприятная. Мой блог изначально создавался именно для иностранных серфингов и почтовиков, но и те последние проекты Марти, что еще оставались из этих категорий, теперь тоже идут на вылет. 


Будущее за криптовалютами!!! Не зря именно на криптовалютные проекты у меня и произошел переход сам по себе последнее время.


Комментариев нет:

Отправить комментарий